В рамках программы получено специальное реабилитационное оборудование для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (включая ДЦП) и современные сурдотехнические средства. Они занимают особое место в коррекционном и реабилитационно-образовательном процессе, организуемом для лиц, имеющих нарушения слуха:
- звукоусиливающей аппаратурой коллективного и индивидуального пользования (система звукового поля в комплекте с динамическим передатчиком с микрофоном, индивидуальные индукционные петли (FM – системы), аппараты звукоусиливающие воздушной и костной проводимости и вибротактильного восприятия «Глобус», аппараты для закрепления навыков и коррекции речи «Монолог», мультисенсорный речевой тренажёр «ИНТОН-М», цифровые слуховые аппараты ФОНАК, визуальная панель «Бегущая строка», гарнитура костной проводимости, индукционная переносная панель); аппаратурой диагностики нарушения слуха (аудиометр АД 226);
- компьютерной техникой как для совершенствования учебного процесса и реализации федеральных государственных образовательных стандартов, так и для организации дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в области информационно-коммуникационных технологий;
- оборудованием для снятия психо–эмоционального напряжения и сенсорного развития (сенсорная комната - тип 2, мягкие модули (оборудование для занятий ЛФК), сенсорные панели, педальные тренажеры с электроприводом);
- спортивным и туристским оборудованием.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимися в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.
Наличие в образовательном учреждении специалистов различных категорий (учитель - дефектолог, учитель-логопед, олигофренопедагог, сурдопедагог, педагог-психолог, социальный педагог), знающих особенности психофизического развития разных категорий детей с ОВЗ и владеющих методиками их обучения и воспитания, и современных развивающих, обучающих и реабилитационных средств, позволяет говорить о высокой ресурсности учреждения.
Устойчивой многолетней традицией образовательного учреждения является организация дополнительного образования детей.
Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании.