БОУ ВО "Грязовецкая школа-интернат для обучающихся с ОВЗ по слуху"
Вологодская область
  • Доступная среда

    В рамках программы получено специальное реабилитационное оборудование  для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (включая ДЦП) и современные сурдотехнические средства. Они занимают особое место в коррекционном и реабилитационно-образовательном процессе, организуемом для лиц, имеющих нарушения слуха:

    - звукоусиливающей аппаратурой коллективного и индивидуального пользования (система звукового поля в комплекте с динамическим передатчиком с микрофоном, индивидуальные индукционные петли (FM – системы), аппараты звукоусиливающие воздушной и костной проводимости и вибротактильного восприятия «Глобус», аппараты для закрепления навыков и коррекции речи «Монолог», мультисенсорный речевой тренажёр «ИНТОН-М», цифровые слуховые аппараты ФОНАК, визуальная панель  «Бегущая строка», гарнитура  костной проводимости, индукционная переносная панель); аппаратурой диагностики нарушения слуха (аудиометр АД 226);

    - компьютерной техникой как для совершенствования учебного процесса и реализации федеральных государственных образовательных стандартов, так и для организации  дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в области информационно-коммуникационных технологий;

    - оборудованием для снятия психо–эмоционального напряжения и сенсорного развития  (сенсорная комната - тип 2,  мягкие модули  (оборудование для занятий ЛФК), сенсорные панели,  педальные тренажеры с электроприводом);

    - спортивным и туристским оборудованием.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимися в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Наличие в образовательном учреждении специалистов различных категорий (учитель - дефектолог, учитель-логопед,  олигофренопедагог, сурдопедагог, педагог-психолог, социальный педагог), знающих особенности психофизического развития разных категорий детей с ОВЗ и владеющих методиками их обучения и воспитания,  и современных развивающих, обучающих и  реабилитационных  средств,  позволяет говорить о высокой ресурсности учреждения.

    Устойчивой многолетней традицией образовательного учреждения является организация дополнительного образования детей.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie